Case- и DMS- система

Для успешной реализации документооборота на предприятии сегодня недостаточно установить DMS (Document Management System) систему, куда можно складировать все необходимые документы. Система есть в сети предприятия и документы видны с любого рабочего места – прекрасно. Проблема доступа к данным решена. Но вскоре неизбежно возникают другие проблемы – как обеспечить доступ к документам только авторизированным пользователям, как организовать хранение документов, чтобы можно было быстро осуществлять поиск? Более важно, как привязать необходимые документы к нужным досье, делам, счетам, бизнес-процессам, чтобы всегда иметь их под рукой?

Мы предлагаем комбинированное решение, которое включает в себя Case- и DMS – системы с соответствующими связями между ними.

Что это решает? Это позволяет завести личное дело сотрудника и иметь прикрепленные к личному делу копии его паспорта, прививок, копии диплома.

Это позволяет стартовать процесс продажи автомобиля и к этому процессу прикрепить документы покупателя, документ об оплате и т.д.

Система состоит из следующих составных под-систем:

  • система управления документо-оборотом
  • система ведения электронных досье
  • система управления рабочим процессом (workflow)

Предлагается как облачный сервис, так и в виде локальной инсталляции.

Все предприятия, деятельность которых так или иначе связана с документооборотом.

Возможность завести личное дело сотрудника и иметь прикрепленные к личному делу копии его паспорта, прививок, копии диплома.

Возможность стартовать процесс продажи автомобиля и к этому процессу прикрепить документы покупателя, документ об оплате и т.д.