Интеграционная платформа для предприятий

Еще совсем недавно традиционная инфрастуктура предприятия состояла из одного или нескольких центральных серверов, к которым обращались все клиентские приложения. Из-за низкого уровня взаимодействия между серверными приложениями, либо просто из-за его невозможности, в экосистеме предприятия размещались сервера-монстры, которые зачастую дублировали поведение друг друга, являлись функционально перегруженными, сложными по своей структуре и проблематичными в обновлениях.

В прошедшие десятилетия (и даже в прошедшие годы) произошла резкая децентрализация систем, когда один сервис выполняет строго определенные задачи, является легко заменяемым и сбой которого не является критичным для работы всей системы.

Современная IT экосистема включает в себя множество различных сервисов, общающихся между собой посредством сообщений. Сегодня в инфраструктуре любого предприятия существует множество систем, предоставляющих различные коммуникационные интерфейсы и которые должны обмениваться между собой данными. Но как обмениваться данными, если одна система говорит языком SOAP запросов, а другая понимает только FTP команды? Или одна система поддерживает только запросы с цифровой подписью, а другая система не умеет подписывать сообщения? Как осуществить запросы поочередно к нескольким системам и вернуть результат, который зависит от промежуточных запросов?

Наша интеграционная платформа позволяет решать эти и многие подобные проблемы совместимости и взаимодействия различных IT систем.

Интеграционная платформа реализует большинство из шаблонных интеграционных решений, прекрасно описанных у Мартина Фаулера (Martin Fowler) в его книге «Enterprise Integration Patterns”.

Наш продукт реализует также современные B2B протоколы, такие как ebMS, AS2/AS4, WebServices Reliable Messaging (WS-RM), позволяя использовать его в транзакциях с гарантированной доставкой.

У Вас есть интеграционные проблемы внутри Вашей IT инфрастуктуры? Нужно “перевести” язык одного приложения на язык другого? Разработка собственных решений не всегда оправдана в затратах и в стоимости последующей поддержки.

Свяжитесь с нами и мы поможем Вам найти оптимальное решение.

Наша платформа может быть инсталлирована как локально в рамках Вашего предприятия, так и быть использована в виде  подписного сервиса.

Практически для любого предприятия, столкнувшегося с необходимостью «подружить» несколько сервисов между собой.

Интеграционная платформа может быть также использована, чтобы «подключить» старую (legacy) систему к интернету для доступа к ее данным. С ее помощью можно на базе XML файлов генерировать PDF документы и посылать их на удаленные сервера либо выгружать на FTP сервера.

С этими и подобными задачами сталкивается практически каждый IT отдел предприятия.

Писать собственные адаптеры, бриджи и коннекторы часто обходится дороже, как относительно начальных вложений на реализацию, так и относительно дальнейшей поддержки собственных решений.

Простой пример задачи, решение которой возможно с использованием интеграционной платформы:

Взаимодействие между системой А и системой Б не всегда сводится к простой парадигме: послать запрос – получить ответ. Часто в коммуникации участвуют дополнительные условия, проверки, связи и т.д. Специально для сложных интеграционных схем мы разработали модуль, реализующий оркестрацию сервисных вызовов. Данный модуль позволяет управлять вызовами к одной или различным системам, в зависимости от выполнения определенных условий.

Например, системе А нужно получить из системы Б сумму оклада сотрудника. Но представим себе, что данные по сотрудникам содержатся в различных системах, в зависимости от отдела, где сотрудник работает. Прежде, чем запрос будет отправлен на нужный адрес, необходимо узнать, к какому отделу сотрудник принадлежит. Для этого следует сделать предварительный запрос и получить номер отдела для запрашиваемого сотрудника. И в зависимости от ответа посылать запрос на адрес URL1 или на адрес URL2. Также, необходимо узнать, имеет ли запрашиваемый пользователь (тот, который посылает запрос) права на чтение оклада сотрудника. Только после успешных предварительных запросов к сторонним приложениям выполняется целевой запрос.